Занятие по речевому развитию «Большой, маленький» в группе Колобок. Ребята закрепляли умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.

      

Дополнительное образование. Кружковая работа творческой направленности. Занятие "Ежик". Ребята учились работать с природным материалом (семечками подсолнечника) и пластилином

       

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Животные тропических лесов». Ребята узнали много интересного об обитателях тропиков, их жизни.

   

Гр. Колобок Дидактическая игра: "Найди овощи "

      

Знакомство с гжельской росписью в старшей группе "Теремок".Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Формировать умение передавать элементы росписи. 

      

Художественно-эстетическое развитие "Рисование по замыслу ". Группа "Сказка ".Продолжили развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закрепили приёмы рисования красками.

         

Гр. «Колобок» лепка «Цветные карандаши». Ребята продолжают учиться скатывать из пластилина шарики круговыми движениями, раскатывать столбики и с помощью пальцев придавать форму карандаша.

      

Конструирование по замыслу детей в группе «Гномики»

      

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лепка по замыслу "Магазин игрушек из пластилина "Ребята слепили пирамидки, колобков, лисичку, мячики и другие игрушки. Группа "Сказка "

      

Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Совершенствовали умение составлять и решать арифметическую задачу, решали графический диктант

      

Занятие по аппликации в группе "Радуга" на тему "угадай, что я вырезал и наклеил". Дети учились задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.

      

Дополнительное образование. Кружок творческой направленности "Чудеса для детей". Выкладывание крупой по пластилиновой основе "Подсолнух"

      

Дополнительное образование...
" В стране занимательной математики "...Закреплять знания о составе числа. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

            

Группа "Сказка "Речевое развитие (развитие речи)"Звуковая культура речи, артикуляция звука "с".Дидактическая игра "Магазин ". Покупатели покупали продукты, в названии которых есть звук "с". А также инсценировали стихотворение "Ласточка ".

         

Занятие по физической культуре в группе "Радуга"

       

Рисование в группе «Гномики» - «Волшебный завиток». Познакомили детей с хохломской росписью и ее особенностями, учились выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своём рисунке, развивали цветовое восприятие, чувство ритма, воспитывали любовь и уважение к труду народных мастеров - умельцев

      

Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Закрепляли умение составлять и решать арифметическую задачу, развивали логическое мышление при решении головоломки, работали в прописях

      

Гр. Колобок Речевое развитие: "Домашние животные" Обогащать и активизировать словарь. Развивать инициативную речь. Увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами.

    

Огород на подоконнике. Ребята ухаживают за растениями, наблюдают за их ростом, делают зарисовки в дневнике роста растений

         

Волшебная мастерская в группе «Гномики» - аппликация «Колокольчик». Получились очень интересные и оригинальные цветочки

         

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Путешествие в прошлое книги». Ребята познакомились с историей возникновения книги, развили познавательный интерес, а также вспомнили правила бережного отношения к книгам

       

Занятие по познавательному развитию в группе Колобок. Ребята дифференцировали предметы по величине, называли предметы по словесному описанию и узнавали предметы на картинке.

      

Гр. Колобок Конструирование "Домик с крышей" Продолжаем знакомить детей с новой строительной деталью (крыша), способствовать пониманию выражения "поставь крышу сверху", побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету.

         

Гр. "Сказка" Ко дню Космонавтики дети посмотрели мультфильм о космосе и нашей вселенной. Нарисовали с детьми космос необычным нетрадиционном способом -губкой.

      

В преддверии Дня космонавтики ребята группы «Гномики» посетили краеведческий музей, где вживую посмотрели и послушали о космосе, космонавтах, их подготовке к полетам

      

Ребята группы «Гномики» побеседовали о Дне космонавтики, узнали много интересного о биографии Ю.А. Гагарина, посмотрели мультфильм, рассказывающий о планетах и звездах нашей вселенной

      

Занятие по формированию элементарных математических представлений в группе "Радуга". Ребята узнали о независимости результата счёта от расстояния, упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры.

   

Гр. "Сказка" Занятие по формированию элементарных математических представлений. Учим детей пользоваться словами столько-сколько,больше-меньше. Закрепили умение различать и называть части суток: день и ночь

      

Гр. Колобок
Тихо- тихо снег идёт,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой...

   

Гр. Колобок Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " Солнышко- колоколнышко"

   

Выросли в моем дворе снежные фигуры.
Словно скульптор постарался,
Славная работа,
Только бы не потеплело,
Ты держись, погода!

      

Математика в группе "теремок". Ребята познакомились с разными способами деления квадрата на две равные части, закрепили умение ориентироваться на плоскости, закрепили счёт в пределах 9, закрепили счёт в прямом и обратном направлении.

      

Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир)
"Почему снег тает ?"
Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира ( вада, снег, сосульки ) ; развивать тактильное восприятие.

     

Свободная деятельность в группе Колобок.

   

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Флажки". Воспитанники закрепили умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги.

      

Гр. Сказка "Веселые матрешки" закрепляем знание об отношениях по количеству: один, много, развиваем внимание, мышление, память.

   

Гр. Колобок Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Ребята продолжают учиться раскрашивать фигуры не выходят за контур.

   

Группа "Радуга" готовится к празднику. Дети рисуют портрет своей любимой мамочки.

      

Дополнительное образование. Кружок "Чудеса для детей". Изготовление поздравительной открытки для мамы к празднику.

      

Группа "Сказка". "Золотая мама" - знакомим детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

   

Гр. Колобок" Что подарить Тане"Познавательное развитие ( ребёнок и окружающий мир) .Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предметы по названию; развивать зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

      

Группа "Радуга, " занятие по ознакомлению с окружающим "Мир комнатных растений". Дети закрепили правила ухода за комнатными растениями

      

Конструирование - одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка.

     

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Красивые флажки ".Группа "Сказка "

       

Художественно- эстетическое развитие (конструирование) в группе Колобок. Ребята учились называть и различать строительные детали (пластина, кубик). Сооружать постройку путём комбинирования известных форм строительного материала.

   

Группа "Радуга". Игры на свежем воздухе укрепляют здоровье, поднимают настроение, способствуют физическому развитию

Гр. Сказка "Птицы на кормушке"-формируем у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Воспитываем творчество, инициативу, самостоятельность.

   

Конструирование «Составление чисел 5 и 6 из конструктора» в группе «Гномики». Дети с удовольствием закрепили свои знания написания цифр в игровой форме


Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Выполняли упражнения «Сравни числа», «Составим задачу», «Путаница», а также работали в рабочих тетрадях

      

Гр. Колобок
Сегодня к ребятам из гр. Колобок, в гости приходили мишка, лисичка, зайчик. Ребята угощали лесных жителей чаем, конфетами, вкусными пирожками.

   

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребёнок развивает себя как физически, так и умственно. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь. Группа «Колобок».

      

 Познавательное развитие в I группе раннего возраста "Ромашка " . Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи - «Знакомимся с матрешкой». 
Формирование коммуникативно- речевых навыков у детей раннего возраста посредством народной игрушки.

         

Ура! Последний день зимы,
В окошко солнце лучик тянет
И, словно дети, рады мы
Что календарь весну подарит.
Отлично отдохнули на свежем воздухе ребята группы "гномики". Весело бегали, играли. А потом все дружно встали и пошли все на обед.

      

Познавательное развитие в группе «Колобок». «Куда едут машины?». Малыши познакомились с транспортным средством «Грузовой автомобиль», научились различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобиль. Научились различать и показывать части машины (кабину, кузов, колёса).

      

Гр. "Сказка" Развитие речи Беседа на тему "Что такое хорошо и что такое плохо" Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовали их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим.

      

Рисование «Конек Горбунок» в группе «Гномики». Учились отображать впечатление, полученное в результате прослушивания сказки в своих работах, передавать в рисунке содержание эпизода сказки, развивали мелкую моторику пальцев рук, глазомер, контроль за движением руки, воспитывали интерес к волшебным сказка , к сюжетному рисованию.

      

Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Продолжали учиться составлять и решать арифметические задачи на сложение, упражнялись в счете предметов по образцу, учились измерять двину отрезков прямых линий, повторяли обобщающие слова для множества предметов, работали в прописях.

      

Путешествие в виртуальный зоопарк для детей из группы "Теремок" получилось очень увлекательным и познавательным.

      

Сегодня ребята из группы "Теремок" делали поделку из пластилина: "Корзинку с цветами для мамы". Ребята сегодня особенно старались, и букеты получились очень красивые!

         

Группа "Радуга". Ребята с удовольствием занимаются разными видами конструктора. Навыки детей заметно повысились, дети стали делать более интересные и устойчивые постройки

      

Февраль пришел, ура, ура!
Мужчин нам поздравлять пора,
Тебя папуля поздравляю,
Здоровья крепкого желаю!
Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
Праздник 23 февраля в детском саду – это хороший повод для воспитания у детей чувства патриотизма, сопричастности к традициям своей Родины. Это праздник мужчин – защитников отечества, а так же мальчиков, которые вырастут и тоже станут защитниками. А наши ребята из группы «Колобок» поздравляют своих любимых и родных пап с этим праздником, так как для ребенка папа- это самый главный и важный защитник семьи, который всегда придет на помощь и защитит от всех невзгод и опасностей! 
Гр. Колобок

      

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
"Цветы в подарок маме и бабушке "
Ребята научились составлять изображения из деталей, в результате получились красивые открытки -подарки на праздник.
Группа "Сказка "

      

Занятие по ФЭМП в группе "Радуга". Ребята учились устанавливать равенство между предметами двумя способами, закрепили ориентацию в пространстве относительно себя, а так же позанимались в рабочих тетрадях.

      

Обрывная аппликация в группе «Гномики». Задачи занятия: освоить технику обрывной аппликации, формировать представления детей о приспособлении деревьев к зимним условиям, развивать познавательный интерес к окружающему миру природы, развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе

       

Гр. Колобок  Один из наиболее любимых занятий ребёнка, является конструирование.  Конструирование позволяет ребёнку творить свой собственный неповторимый мир.

      

Социально- коммуникативное развитие» в I группе раннего возраста "Ромашка".Учить различать детали конструктора ЛЕГО по цвету, по форме, по величине; развивать логическое мышление.