Занимайтесь дети спортом! Занимайтесь ,молодёжь! Будешь сильным и здоровым Больше века проживёшь!  Группа "Гномики"

      

Урок экологической грамотности в группе "Радуга". Ребята закрепили правила поведения в лесу, меры предостороженности с огнём. Вспомнили и рассказали о животных тайги, об исчезающих видах животных и растений, и о том, как предотвратить исчезновение этих растений и животных.

      

Группа "Сказка" Занятие по познавательному развитию «Красная книга Кемеровской области. Животные». Наши дети познакомились с некоторыми животными, занесенными в Красную книгу Кузбасса. Формируем обобщённые представления детей о том, что человеку необходимо оберегать животный и растительный мир. Воспитываем у детей бережное отношение ко всему живому на Земле.

   

Группа «Теремок» Конструирование в технике оригами Ребята группы сконструировали из бумаги Амурского тигра

       

Группа «Теремок» Познавательное развитие «Красная книга Кемеровской области»  Познакомить детей с Красной книгой Кузбасса и с Красной книгой Российской Федерации Воспитывать ответственное и заботливое отношение к природе.

   

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Красная книга Кемеровской области». Побеседовали с ребятами о том, что такое Красная книга и кто туда занесен. В конце занятия решили кроссворд, закрепляя полученные знания названий животных, растений, рыб Красной книги Кемеровской области

     

Гр. "Сказка" "Овощи-цветы" закрепляем умение поливать растение из лейки, воспитываем заботливое отношение к природе, желание помогать взрослым и участвовать в совместном труде.

      

Группа "Теремок", киндер - это не только вкусно...

      

Дополнительное образование «Чудо - шашки» Знают взрослые и дети, знает каждый на планете, Знает даже детвора — шашки — лучшая игра!
Шашки - это и наука, и спорт, и искусство в одной игре, доставляющая много радости и удовольствия! Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

      

Дополнительное образование..." В стране занимательной математики - Путешествие в страну Математика". Закрепление представления детей об элементарных математических представлениях.

      

Дополнительное образование творческой направленности "Чудеса для детей". Аппликация "Весёлые человечки". Ребята учились моделировать прически из бумаги, создавая знакомые образы людей.

     

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Путешествие в страну знаний». С ребятами попали в страну знаний, где нашли волшебную книгу с заданиями: мозговой штурм, пара к паре, что общего и чем отличается, реши ребусы, изобретатель, кроссворд. Выполнив все задания мы получили новые знания.

      

Дополнительное образование, кружковая работа творческой направленности "" Чудеса для детей своими руками". Декорирование пасхальных яиц.

      

Сегодня для ребят группы «Гномики» прошла важная встреча - встреча с их будущими учителями. С ребятами были проведены игры, задания, в ходе которых воспитанники показали свои знания и умения.

К дню Победы в нашем детском саду проходят мероприятия, посвященные подвигу героев в Великой Отечественной войне.

      

Занятие по речевому развитию «Большой, маленький» в группе Колобок. Ребята закрепляли умение различать предметы по величине, используя слова «большой – маленький»; ориентироваться на величину предметов,
развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.

      

Дополнительное образование. Кружковая работа творческой направленности. Занятие "Ежик". Ребята учились работать с природным материалом (семечками подсолнечника) и пластилином

       

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Животные тропических лесов». Ребята узнали много интересного об обитателях тропиков, их жизни.

   

Гр. Колобок Дидактическая игра: "Найди овощи "

      

Знакомство с гжельской росписью в старшей группе "Теремок".Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Формировать умение передавать элементы росписи. 

      

Художественно-эстетическое развитие "Рисование по замыслу ". Группа "Сказка ".Продолжили развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закрепили приёмы рисования красками.

         

Гр. «Колобок» лепка «Цветные карандаши». Ребята продолжают учиться скатывать из пластилина шарики круговыми движениями, раскатывать столбики и с помощью пальцев придавать форму карандаша.

      

Конструирование по замыслу детей в группе «Гномики»

      

Художественно-эстетическое развитие (лепка) Лепка по замыслу "Магазин игрушек из пластилина "Ребята слепили пирамидки, колобков, лисичку, мячики и другие игрушки. Группа "Сказка "

      

Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Совершенствовали умение составлять и решать арифметическую задачу, решали графический диктант

      

Занятие по аппликации в группе "Радуга" на тему "угадай, что я вырезал и наклеил". Дети учились задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу.

      

Дополнительное образование. Кружок творческой направленности "Чудеса для детей". Выкладывание крупой по пластилиновой основе "Подсолнух"

      

Дополнительное образование...
" В стране занимательной математики "...Закреплять знания о составе числа. Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

            

Группа "Сказка "Речевое развитие (развитие речи)"Звуковая культура речи, артикуляция звука "с".Дидактическая игра "Магазин ". Покупатели покупали продукты, в названии которых есть звук "с". А также инсценировали стихотворение "Ласточка ".

         

Занятие по физической культуре в группе "Радуга"

       

Рисование в группе «Гномики» - «Волшебный завиток». Познакомили детей с хохломской росписью и ее особенностями, учились выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своём рисунке, развивали цветовое восприятие, чувство ритма, воспитывали любовь и уважение к труду народных мастеров - умельцев

      

Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Закрепляли умение составлять и решать арифметическую задачу, развивали логическое мышление при решении головоломки, работали в прописях

      

Гр. Колобок Речевое развитие: "Домашние животные" Обогащать и активизировать словарь. Развивать инициативную речь. Увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами.

    

Огород на подоконнике. Ребята ухаживают за растениями, наблюдают за их ростом, делают зарисовки в дневнике роста растений

         

Волшебная мастерская в группе «Гномики» - аппликация «Колокольчик». Получились очень интересные и оригинальные цветочки

         

Познавательное развитие в группе «Гномики» - «Путешествие в прошлое книги». Ребята познакомились с историей возникновения книги, развили познавательный интерес, а также вспомнили правила бережного отношения к книгам

       

Занятие по познавательному развитию в группе Колобок. Ребята дифференцировали предметы по величине, называли предметы по словесному описанию и узнавали предметы на картинке.

      

Гр. Колобок Конструирование "Домик с крышей" Продолжаем знакомить детей с новой строительной деталью (крыша), способствовать пониманию выражения "поставь крышу сверху", побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету.

         

Гр. "Сказка" Ко дню Космонавтики дети посмотрели мультфильм о космосе и нашей вселенной. Нарисовали с детьми космос необычным нетрадиционном способом -губкой.

      

В преддверии Дня космонавтики ребята группы «Гномики» посетили краеведческий музей, где вживую посмотрели и послушали о космосе, космонавтах, их подготовке к полетам

      

Ребята группы «Гномики» побеседовали о Дне космонавтики, узнали много интересного о биографии Ю.А. Гагарина, посмотрели мультфильм, рассказывающий о планетах и звездах нашей вселенной

      

Занятие по формированию элементарных математических представлений в группе "Радуга". Ребята узнали о независимости результата счёта от расстояния, упражнялись в умении различать и называть геометрические фигуры.

   

Гр. "Сказка" Занятие по формированию элементарных математических представлений. Учим детей пользоваться словами столько-сколько,больше-меньше. Закрепили умение различать и называть части суток: день и ночь

      

Гр. Колобок
Тихо- тихо снег идёт,
Белый снег, лохматый.
Мы расчистим снег и лёд
На дворе лопатой...

   

Гр. Колобок Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " Солнышко- колоколнышко"

   

Выросли в моем дворе снежные фигуры.
Словно скульптор постарался,
Славная работа,
Только бы не потеплело,
Ты держись, погода!

      

Математика в группе "теремок". Ребята познакомились с разными способами деления квадрата на две равные части, закрепили умение ориентироваться на плоскости, закрепили счёт в пределах 9, закрепили счёт в прямом и обратном направлении.

      

Познавательное развитие (ребёнок и окружающий мир)
"Почему снег тает ?"
Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира ( вада, снег, сосульки ) ; развивать тактильное восприятие.

     

Свободная деятельность в группе Колобок.

   

Художественно-эстетическое развитие (аппликация) "Флажки". Воспитанники закрепили умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги.

      

Гр. Сказка "Веселые матрешки" закрепляем знание об отношениях по количеству: один, много, развиваем внимание, мышление, память.

   

Гр. Колобок Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Ребята продолжают учиться раскрашивать фигуры не выходят за контур.

   

Группа "Радуга" готовится к празднику. Дети рисуют портрет своей любимой мамочки.

      

Дополнительное образование. Кружок "Чудеса для детей". Изготовление поздравительной открытки для мамы к празднику.

      

Группа "Сказка". "Золотая мама" - знакомим детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности.

   

Гр. Колобок" Что подарить Тане"Познавательное развитие ( ребёнок и окружающий мир) .Понимать и выполнять элементарные инструкции: отыскивать предметы по названию; развивать зрительно-моторную координацию; воспитывать дружеские чувства к окружающим.

      

Группа "Радуга, " занятие по ознакомлению с окружающим "Мир комнатных растений". Дети закрепили правила ухода за комнатными растениями

      

Конструирование - одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка.

     

Художественно-эстетическое развитие (рисование) "Красивые флажки ".Группа "Сказка "

       

Художественно- эстетическое развитие (конструирование) в группе Колобок. Ребята учились называть и различать строительные детали (пластина, кубик). Сооружать постройку путём комбинирования известных форм строительного материала.

   

Группа "Радуга". Игры на свежем воздухе укрепляют здоровье, поднимают настроение, способствуют физическому развитию

Гр. Сказка "Птицы на кормушке"-формируем у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Воспитываем творчество, инициативу, самостоятельность.

   

Конструирование «Составление чисел 5 и 6 из конструктора» в группе «Гномики». Дети с удовольствием закрепили свои знания написания цифр в игровой форме


Формирование элементарных математических представлений в группе «Гномики». Выполняли упражнения «Сравни числа», «Составим задачу», «Путаница», а также работали в рабочих тетрадях

      

Гр. Колобок
Сегодня к ребятам из гр. Колобок, в гости приходили мишка, лисичка, зайчик. Ребята угощали лесных жителей чаем, конфетами, вкусными пирожками.

   

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребёнок развивает себя как физически, так и умственно. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря занятиям по рисованию формируется связанная речь. Группа «Колобок».

      

 Познавательное развитие в I группе раннего возраста "Ромашка " . Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи - «Знакомимся с матрешкой». 
Формирование коммуникативно- речевых навыков у детей раннего возраста посредством народной игрушки.

         

Ура! Последний день зимы,
В окошко солнце лучик тянет
И, словно дети, рады мы
Что календарь весну подарит.
Отлично отдохнули на свежем воздухе ребята группы "гномики". Весело бегали, играли. А потом все дружно встали и пошли все на обед.